Мысль о полете занимала человека с давних пор, но первые документированные разработки аппаратов относятся к 1780 году. Тогда французский естествоиспытатель поднял в воздух машину легче воздуха — баллоны, заполненные газом. Машину тяжелее воздуха удалось поднять ввысь лишь братьям Райт, хотя еще да Винчи теоретически разработал функциональный летательный аппарат. Между тем существует масса легенд и артефактов, свидетельствующих о том, что летательные аппараты появились много раньше — так давно, что человечество успело утратить секреты древних мастеров, забыть о грандиозных достижениях и изобрести новые машины.
Модель деревянной птицы.
В 1898 г. в одной из пещер Египта был найден некий предмет, датированный примерно 200 г. до н.э. Ученые подробно изучили находку и пришли к выводу, что это модель… аэроплана. Конечно же подобные вещи не были известны в то время человеку. Вот предмет и назвали «модель деревянной птицы», а затем поместили его в знаменитый музей в Каире.
Пропорции «модели деревянной птицы» таковы, что аппарат может парить сам по себе, ему лишь необходима небольшая сила, которая могла бы поднять его в воздух. Форма и крылья похожи на модель современного «Конкорда», которая позволяет максимально снизить сопротивление воздуха. Не секрет, что Египетская цивилизация породила и унесла с собой в небытие массу изобретений. Почему бы не предположить, что творцы чудес света — монументальных пирамид и колоссов — могли летать по воздуху, преобразовывая энергию ветра или используя какую-то иную подъемную силу…
Удивительная фреска на потолочной балке храма.
Удивительны и фрески на потолке храма эпохи Нового Царства, расположенного недалеко от Каира. Выгравированные на камне знаки очень напоминают очертания нынешних гражданских и военных машин. Там есть и вертолет (1), и подводная лодка, и планер, и дирижабль (2). Правда, некоторые исследователи утверждают, что последнее — не дирижабль, а то, что мы привыкли называть НЛО.
Вертолет, подводная лодка, планер и дирижабль!
Древняя инженерная мысль не ограничивалась территорией Египта. В Центральной и Южной Америке находят золотые фигурки зверюшек, изготовленные тысячу лет назад. Среди них — миниатюрные изваяния, похожие на самолеты. Некоторые ученые отмечают в них явные зооморфные признаки, другие утверждают, что это модели древних летательных аппаратов. Фигурки имеют больше общего с электрическим скатом, нежели с какой-то птицей. Сторонники механической версии обращают внимание на пропорции — те же, что у одноместных самолетов 50-х годов. Задранный «хвост» с горизонтальными и вертикальным стабилизаторами, не принадлежащий ни одному из животных. А между «головой» и «туловищем» древний ваятель сделал явное углубление, в котором просматривается что-то вроде фиксатора для одного человека, — неужели кабина пилота?
По телу «животного» расположены кнопки — именно там, где они могли бы понадобиться, будь это летательный аппарат. Специалист в области аэротехники Артур Янг, изучив артефакт, заключил, что больше всего предмет похож на оригинальную модель реактивного самолета. Кроме того, оказалось, что конструкция носа предмета совсем не проста. Передняя часть аппарата трансформируется — нос может быть «сложен», тогда модель станет обтекаемой, а предполагаемый двигатель расположится под «животом»; или же нос обращен вперед и вверх, тогда аппарат примет вытянутую форму, а двигатель будет находиться прямо перед кабиной пилота.
Животное? Да, нет, — аэроплан!
Древняя Индия оставила массу рукописных свидетельств, в подлинности которых не приходится сомневаться. Многие из них пока не переведены с санскрита. Остались упоминания о том, что царь Ашока основал «Тайное Общество Девяти Неизвестных» — знаменитых индийских ученых. Он держал в секрете их изобретения, так как боялся. Говорили, что Ашока владеет «мировым оружием», поэтому был так велик его авторитет. «Девять Неизвестных» изложили наработки в девяти книгах, одна из которых называется «Секрет гравитации». Историки не могли изучить ее, поскольку она хранится в тибетском храме как неприкосновенный артефакт. Недавно китайский ученый смог переправить несколько листов книги группе лингвистов, которые их перевели. Один из исследователей, доктор Рут Рейнэ, утверждает: это руководство по строительству межпланетного корабля.
Антигравитационная сила, приводившая механизм в движение, — индивидуальная сила человека, та, которую используют йоги в своей практике. Сейчас это явление называют левитацией. В книге содержатся «простые» советы: «как стать легче, тяжелее или… невидимым». Ученые бы не приняли труд всерьез — сказки, мол. Если б не одна деталь. В книге указаны даты всех космических достижений прошлого века, описан запуск первого спутника и высадка астронавтов на Луну. Поэтому интерес к ней велик как в научных, так и в военных кругах. Это вызвало новую волну популярности индийских текстов.
В «Рамаяне» нашли детальное описание путешествия на Луну, совершенного индийцами на корабле «Астра». Согласно разным древним письменным источникам полеты для людей были тогда скорее правилом, чем исключением. Корабли состояли из двух соединенных между собой дисков, наподобие летающих блюдец, Летели со «скоростью ветра» и «мелодичным звуком». Среди описаний встречаются четыре вида аппаратов, все либо в форме блюдца, либо цилиндрические, похожие на сигары. Под рисунком каждой модели есть инструкция по эксплуатации и руководство на случай нестандартной ситуации: нелетная погода, стая птиц.
Аппараты сооружались из «гладкого блестящего металла», могли преодолеть расстояние в тысячи миль, вертикально садясь и взлетая, плавно паря в небе или зависая на манер дирижаблей. Они оставляли за собой огненный след, вроде хвоста кометы. Мощность машины ученые оценивают примерно в 80 тысяч лошадиных сил. По поводу ресурсов: где-то описана работа двигателя внутреннего сгорания, где-то — применение «желтовато-белой жидкости» (бензин ?), где-то есть указания на реактивный двигатель. Гитлер и его соратники, увлеченные эзотерикой, заинтересовались индийскими текстами, В 30-е годы нацисты отправили не одну экспедицию в Индию и Тибет за сакральными знаниями. О том, удалось ли им почерпнуть технические навыки, история умалчивает.
Монгольфьеры древнего Египта
В окрестностях небольшого городка Ики, расположенного в 150 километрах от пустыни Наска, найдено множество овальных камней: от совсем небольших, размером с кулак, до стокилограммовых валунов. Главной загадкой камней Ики являются изображения на них. Каким-то острым инструментом на поверхности камней нацарапаны сценки охоты на доисторических животных; картинки хирургических операции по… пересадке органов человеческого тела; люди, рассматривающие нечто через лупу; астрономы у телескопа или с подзорной трубой…
К примеру, несколько камней последовательно, этап за этапом, запечатлели пересадку сердца молодого донора, возможно, раба пожилому, по-видимому, крайне ценному для общества человеку. Молодому индивидууму вскрывают грудную клетку, затем удаляют больное сердце старика и так далее. Есть камень с рисунком, из которого явствует, что операция уже завершена, но тяжелое состояние пациента, заставляет поддерживать его жизнь введенными в гортань трубками, соединенными с аппаратом искусственного дыхания!..
Сегодня в мире собрано огромное количество заслуживающих доверия свидетельств того, что многие технологии и принципы, используемые в технике ХХ века, были известны исчезнувшим цивилизациям. В древнейших захоронениях ацтеков, а также в разрытых скифских курганах многотысячелетней давности обнаружены черепа воинов с признаками искусно произведенных трепанаций и с вживленными в отверстия на голове тончайшими золотыми пластинками. Древние люди были замечательными стоматологами: и в Скифии, и в землях майя и ацтеков, а особенно в Древнем Египте найдены в разное время останки людей с золотыми коронками и мостами во рту. В захоронениях знати (возрастом около трех тысяч лет) в 1998 году в Гизе обнаружили два скелета с… искусственными глазами и три — с протезами ноги и рук!
Известно, что научно-практическая гинекология появилась во второй половине XIX века. Однако еще в 1900 году американский журнал «Сайентифик Америкэн» сообщал о сенсационных раскопках в Помпее. Оказывается, в храме весталок сохранились медицинские инструменты, погребенные под пеплом вулкана Везувий, которые «поразительно напоминают те, что используются в современной гинекологии». Они изготовлены из хорошего металла и так же качественно, как и сегодняшние! Жители Эллады умели делать отличные паровые котлы, но широкого применения эти агрегаты не получили.
В 1900 году ловец губок Миккаэль Цанис с острова Антикифера поднял с 12-метровой глубины уродливой формы бронзовый предмет, предназначенийоторого никто не понял. И лишь спустя почти 60 лет профессор Д. Соллара, изучавший диковинки Антикиферского музея, признал в ней исключительно удивительный механизм! Это был агрегат со сложным набором пластинок, рычажков, зубчатых колес, представляющий собой… точную модель Солнечной системы! Безусловно, он использовался для вычисления орбит движения планет. Любопытно, что Марс на агрегате был окрашен в красный цвет, Земля — в зеленый, а Луна — в серебристый… «Становится прямо страшно и чрезвычайно досадно, когда думаешь, что накануне гибели своей цивилизации древние греки сумели настолько приблизиться к цивилизации XX века !» — писал доктор Прайс в 1960 году в журнале «Сайентифик Америкэн».
Изображения летательных аппаратов.
Четыре тысячи лет назад в Великобритании обитала немногочисленная общность людей, находящихся на уровне эпохи каменного века. Пользуясь примитивными орудиями из камня и кости, они едва могли обеспечивать свое существование. Однако эти люди каким-то непостижимым образом сумели создать в Кембрийских горах каменоломни и добывать там огромные каменные глыбы весом до 30 тонн! Мало того, эти глыбы перетаскивались на расстояние в 240 миль в район современного Эймсбери и расставлялись по окружностям. Это сооружение назвали Стоунхендж, что значит «Висящие камни». Астрономы и другие ученые уже не одно столетие изучают Стоунхендж. По их заключению, установка каменных блоков ( рассчитывалась с учетом положения небесных тел и фаз Луны. Таким образом древнее сооружение, вероятно, представляет собой гигантский доисторический календарь. Те, кто разрабатывал проект Стоунхенджа, хорошо знали математику и астрономию.
Проводя раскопки к югу от Багдада, немецкий археолог доктор Вильгельм Кениг обнаружил электрохимические батареи, которым «от роду» более двух тысяч лет! Центральные элементы представляли собой медные цилиндры с железным стержнем, причем цилиндры были припаяны свинцово-оловянным сплавом, который применяется и в наши дни. Инженер Грей изготовил абсолютную копию такой батареи, и, что поразительно, она длительное время работала, будучи представленной посетителям выставки технических экспериментов в Мюнхене!
Уместно вспомнить пресловутый «колумбийский золотой самолет» — раритет, случайно обнаруженный экспертами среди экспонатов Колумбийского исторического музея. Восьми сантиметровая статуэтка представляет собой точную копию реактивного истребителя 70-х годов! Более того, увеличенная ее модель, проверенная на авиационном стенде, показала отличные аэродинамические качества и в свободном полете преодолела более 200 метров! В манускриптах Древнего Востока содержится немало сведений о летательных аппаратах в Индии за полторы тысячи лет до рождества Христова! Речь идет о виманах — «грохочущих летающих колясках с людьми внутри». Грохот, по всей видимости, издавал реактивный двигатель.
Загадочные шары на древних египетских фресках.
В древнекитайских мифах идет речь о легендарной цивилизации Чи-Ки. Ее представители пользовались «воздушными экипажами». В «Летописи ученых» говорится о том, что великий инженер династии Хенг создал бамбуковый аппарат с механизмом внутри, с помощью которого пилот мог пролететь около двух километров. В рукописи алхимика Ко Ху датированной 320 годом, описывается древнее пропеллерное устройство: «Были сделаны летающие корзины, внутренняя часть которых выполнена из дерева, а к вращающимся лопастям прикреплялись кожаные ремни для приведения механизма в движение».
Историк Уильям Дейл сообщил, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом шарах и примитивных планерах. Это была привилегия исключительно членов семьи фараонов. «Многие представители царской фамилии, — говорит Дейл,- умерли с переломанными ногами и множественными травмами, которые можно было получить при падении вместе с летательным аппаратом». На основании этого ученый предполагает, что и Тутанхамон стал жертвой авиакатастрофы! К этому поразительному открытию он пришел после 20 лет изучения истории Древнего Египта. Уильям Дейл убежден, что изображенные на многочисленных фресках странные предметы с крыльями — не что иное, как первые летательные аппараты! Историк собственноручно изготовил дюжину таких устройств (моделей), и оказалось, что «многие из них прекрасно чувствуют себя в воздухе». По мнению ученого, первый воздушный шар египтяне запустили в 3225 году до н. э., а планер — 2000 лет спустя. Воздушные шары и планеры изготовлялись из папируса и имели размах крыльев до 18 метров. Они запускались с крутых утесов или конструкций, подобных пирамидам, и могли покрыть расстояние до 80 километров!